Первая международная конференция «Дорога в космос» будет проходить с 5 по 8 октября 2021 г. в Институте космических исследований Российской академии наук, Москва.
- Формат конференции: комбинированный, часть докладов будет сделана по Zoom. Заседания конференции будут транслироваться в YouTubelaunch. Возможны другие ограничения в зависимости от актуальной эпидемиологической ситуации.
- Рабочие языки конференции: русский и английский.
- Организационный взнос не требуется.
Для участия просим зарегистрироваться. Регистрация открывается 19 апреля и оканчивается 15 сентября 2021 г. включительно.
Решение о принятии доклада будет приниматься только после загрузки тезисов.
Все принятые тезисы докладов будут опубликованы, по результатам Конференции предполагается издание избранных трудов.
Секции конференции:
- Космическое образование и освоение космоса: от наноспутников до пилотируемых станций.
- Научно-образовательные космические аппараты. Малые спутники
- Опыт и перспективы использования МКС в интересах космического образования
- Роскосмос: программы повышения квалификации
- Взаимодействие государства и бизнеса в космическом образовании школьников и студентов
- Международное сотрудничество в области космического образования
- Базовые кафедры и университетские лаборатории
- Космическое образование для школьников: кружки и уроки астрономии
- Популяризация в СМИ и космическое просвещение
- Мобильность космического образования
- Электронные и дистанционные формы космического образования
- История космического образования. Космические музеи
- Образование в российских университетах в области космического права
По всем вопросам можно писать в оргкомитет по адресу: roadtospace@cosmos.ru
Правила подачи докладов
Подать доклад могут только предварительно зарегистрированные участники, зашедшие на сайт под своим именем. Докладчиком считается зарегистрированный участник, учетная запись которого используется для входа на сайт и подачи доклада.
После входа на сайт в разделе «Участникам» будут доступны дополнительные разделы – «Подать доклад» и «Ваши доклады». В разделе «Ваши доклады» вы сможете проверить и отредактировать уже поданные доклады.
Рассматриваются только доклады, поданные через сайт и оформленные в полном соответствии с правилами.
Тезисы докладов объемом не более 5 страниц должны быть подготовлены в редакторе MS Word без формул и рисунков.
Параметры страницы и текста:
- размер бумаги – А4 (210 мм х 297 мм);
- верхнее поле – 20 мм;
- нижнее поле – 20 мм;
- левое поле – 20 мм;
- правое поле – 20 мм;
- шрифт – Times New Roman;
- междустрочный интервал – одинарный;
- основной размер шрифта – 12 пт.;
- выравнивание – по ширине.
Сверху указывается название доклада (прописными буквами, полужирный шрифт), через одну строку – фамилии и инициалы авторов (полужирный шрифт, выступающий автор (докладчик) должен быть подчеркнут), через одну строку – название организации и электронный адрес докладчика (курсивом), далее названия организаций соавторов.
Имя файла должно начинаться с фамилии докладчика.
После загрузки файла его имя на сервере будет автоматически транслитерировано в латиницу, а пробелы и знаки препинания в имени файла будут заменены на символ подчёркивания.
Рекомендуем загрузить Образец оформления тезисов и использовать его при создании файла тезисов.
Для работы конференции в гибридном формате потребуется загрузить презентацию доклада и дать согласие на её распространение среди участников конференции. Подробная информация о том, как это сделать и кому будет доступна презентация, будет опубликована позже.