Первая международная конференция «Дорога в космос» будет проходить с 5 по 8 октября 2021 г. в Институте космических исследований Российской академии наук, Москва.

  • Формат конференции: комбинированный, часть докладов будет сделана по Zoom. Заседания конференции будут транслироваться в YouTube. Возможны другие ограничения в зависимости от актуальной эпидемиологической ситуации.
  • Рабочие языки конференции: русский и английский.
  • Организационный взнос не требуется.

Для участия просим зарегистрироваться. Регистрация открывается 19 апреля и оканчивается 6 сентября 2021 г. включительно.

Решение о принятии доклада будет приниматься только после загрузки тезисов, не позже 15 сентября.

Все принятые тезисы докладов будут опубликованы, по результатам Конференции предполагается издание избранных трудов.

Секции конференции:

  1. Космическое образование и освоение космоса: от наноспутников до пилотируемых станций.
  2. Научно-образовательные космические аппараты. Малые спутники
  3. Опыт и перспективы использования МКС в интересах космического образования
  4. Роскосмос: программы повышения квалификации
  5. Взаимодействие государства и бизнеса в космическом образовании школьников и студентов
  6. Международное сотрудничество в области космического образования
  7. Базовые кафедры и университетские лаборатории
  8. Космическое образование для школьников: кружки и уроки астрономии
  9. Популяризация в СМИ и космическое просвещение
  10. Мобильность космического образования
  11. Электронные и дистанционные формы космического образования
  12. История космического образования. Космические музеи
  13. Образование в российских университетах в области космического права

По всем вопросам можно писать в оргкомитет по адресу: roadtospace@cosmos.ru

Правила подачи докладов

Подать доклад могут только предварительно зарегистрированные участники, зашедшие на сайт под своим именем.  Докладчиком считается зарегистрированный участник, учетная запись которого используется для входа на сайт и подачи доклада.

После входа на сайт в разделе «Участникам» будут доступны дополнительные разделы – «Подать доклад» и «Ваши доклады». В разделе «Ваши доклады» вы сможете проверить и отредактировать уже поданные доклады.

Рассматриваются только доклады, поданные через сайт и оформленные в полном соответствии с правилами.

Тезисы докладов объемом не более 5 страниц должны быть подготовлены в редакторе MS Word без формул и рисунков.

Параметры страницы и текста:

  • размер бумаги – А4 (210 мм х 297 мм);
  • верхнее поле – 20 мм;
  • нижнее поле – 20 мм;
  • левое поле – 20 мм;
  • правое поле – 20 мм;
  • шрифт – Times New Roman;
  • междустрочный интервал – одинарный;
  • основной размер шрифта – 12 пт.;
  • выравнивание – по ширине.

Сверху указывается название доклада (прописными буквами, полужирный шрифт), через одну строку – фамилии и инициалы авторов (полужирный шрифт, выступающий автор (докладчик) должен быть подчеркнут), через одну строку  – название организации и электронный адрес докладчика (курсивом), далее названия организаций соавторов.

Имя файла должно начинаться с фамилии докладчика.

После загрузки файла его имя на сервере будет автоматически транслитерировано в латиницу, а пробелы и знаки препинания в имени файла будут заменены на символ подчёркивания.

Рекомендуем загрузить Образец оформления тезисов и использовать его при создании файла тезисов.

Для работы конференции в гибридном формате потребуется загрузить презентацию доклада и дать согласие на её распространение среди участников конференции. Подробная информация о том, как это сделать и кому будет доступна презентация, будет опубликована позже.